Студия веб-дизайна Северная Пальмира. тел. 8-905-257-04-96
Фасадная плитка Известняк 1

Предназначение фактуры "Известняк": облицовка фасадов, цоколей, каминов, колонн, подпорных стен, оград.
Расцветки декоративного камня "Известняк": Известняк N 1, Известняк N 9, Известняк N 6.
 
Дополнительные материалы:
Информация от производителя

      Известняк - знаменитый белый камень, наградивший Русь эпитетом "белокаменная", послуживший материалом для строительства и изготовления украшений многих дворцов и храмов. Эта широко распространенная горная порода возникла на Земле много миллионов лет назад на дне древних морей из морских осадков и занимает более 10% отложений покрова нашей планеты
      На Руси использование известняка началось со времён постройки князем Андреем Боголюбским храма Покрова на Нерли, в 1165 году. По преданию, камень для постройки был привезён из булгарского царства, над которым князь одержал победу за год до начала строительства церкви. Белокаменные резные рельефы украсили стены постройки, а центральной фигурой в композиции стал восседающий на троне царь Давид, левой рукой держащий псалтырь, а правой творящий благословление.
      Добыча известняка в те времена проводилась довольно просто - способом ломки. Назывался он так потому, что верхний слой породы поднимали ломами и разбивали ударами молота по железным клиньям. Небольшие куски камня вытаскивали вручную, для более крупных применяли приспособление типа ворота, которое приводили в действие от десяти до двадцати рабочих.
      Распиловка камней на блоки осуществлялась вручную простой железной пилой. В процессе работы на место распила добавляли песок (как абразив) и воду, делающую натуральный камень более мягким и податливым. Часть добытого известняка шла на обжиг для получения извести, бруски и блоки предназначались для строительства фундаментов и стен, а плоские плиты шли на внешнюю и внутреннюю отделку зданий.
      Обработка изделий из белого камня также осуществлялась вручную: неровности поверхности скалывали специальным инструментом, а затем шлифовали с помощью речного песка и чугунной гладилки. Для шлифовки фигурных элементов изготавливали отдельные терки, повторяющие формы выступов. Для придания готовым изделиям дополнительной прочности их высушивали под солнцем или в специальных
      Самый пик популярности белого камня на Руси пришелся на начало XIX века. Тогда было изготовлено множество скульптур и резных украшений, среди которых более трехсот скульптором Иваном Витали.
      Вскоре после победы русского народа в Отечественной войне 1812 года на Воробьёвых горах началось строительство храма Христа Спасителя, как благодарность за заступничество Всевышнего и как памятник мужеству русского народа. По замыслу архитектора А.Л. Витберга это грандиозное сооружение должно было быть видно из любой точки столицы. Материалом для фундамента храма был выбран известняк.
      Материалом для фундамента храма был выбран известняк. Для того чтобы его доставка не обходилась слишком дорого, добыча этого камня началась в селе Григорово, расположенном неподалёку от Москвы. Однако из-за наличия подземных ручьев и непрочности почв на Воробьевых горах строительство пришлось завершить и выбрать для храма другое место - на берегу Москвы-реки, неподалеку от Кремля. После окончания строительства на Воробьевых горах были приостановлены и григоровские разработки известняка. К этому месторождению возвратились уже позже, через 15 лет, когда приступили к новому строительству храма.
      Для отделки стен использовался плотный белый известняк, разрабатывавшийся в окрестностях Коломны. Также для внутренней и наружной облицовки применялись другие природные камни - темно-зеленый лабрадорит, розовый шокшинский кварцит, разноцветные мраморы. Храм Христа Спасителя строился почти 40 лет, и по окончании работ выглядел белой глыбой, похожей на гигантский айсберг. Таким он остался в памяти современников даже после того, как это величественное сооружение было разрушено.
      Со времен использования в качестве отделочного материала белого камня на Руси было создано множество великих архитектурных шедевров, некоторые из которых славятся не только в стране, но и за рубежом. Некоторые из них, к сожалению, не сохранились до наших времен, но большая часть церквей, дворцов и усадеб восхищает своей красотой и изысканностью отделки и по сей день.
 

Рекомендации по укладке:
  • Поверхность, на которую будет укладываться камень должна быть твердой, ровной и чистой.
  • идеально подчёркивает массивность и прочность сооружения, его связь с окружающим ландшафтом.
  • В процессе облицовки необходимо чередовать крупные и мелкие камни, а также камни различные по оттенкам.
  • нормативная ширина расшивки в 1 см. Декоративный камень "Известняк", также, можно укладывать без расшивочного шва - вплотную друг к другу.
  • Для соблюдения одинаковых интервалов между отдельными плитками прокладывают деревянные клинышки, либо специальный шнур для облицовки, тогда все швы получатся одинаковой ширины. После схватывания клеевого раствора швы между камнями заполняются раствором для швов и уплотняются специальным инструментом - расшивкой.
  • В случаях частого контакта камня с водой (использования на фонтанах или при постоянном стекании воды с крыши на фасад) для дополнительной защиты и увеличения срока службы камня рекомендуется покрыть облицованную поверхность гидрофобизатором.
Видеосюжет
  • Дорогие друзья, воспроизведение видео в режиме он-лайн возможно при наличии высокоскоростного интернетсоединения. В том случае, если данный информационный видеоролик не воспроизводится в Вашем интернет-браузере, при режиме он-лайн, мы рекомендуем Вам, перейти в раздел "Видеокаталог декоративного камня ARTSTONE®" и скачать видео на Ваш компьютер, для последующего воспроизведения в стандартном проигрывателе Windows Media.

 
 













 
R 752 - vascu ardor carbo, R 758 - vascu terracotta R 356 - carmesi antic liso, R 382 - cerasi viva liso, R 385 - cerasi maritim, R 386 - cerasi maritim negro, R 384 - ferrum liso, R 789 - nigro miro , R 509 - geo ferrum liso , R 700 - anthracit liso, R 740 - anthracit senso, R 700 - anthracit liso, R 550 - geo sabio, R 500 - geo liso, R 540 - geo senso, R 535 - terra mana, R 555 - terra antic mana R 303 - ardor liso, R 436 - ardor mana, R 343 - ardor senso, R 307 - ardor rustico, R 400 - carmesi liso, R 440 - carmesi senso, R 435 - carmesi mana, R 335 - carmesi antic mana, R 332 - carmesi multi mana, R 550 - geo sabio, R 480 - terreno liso, R 487 - terreno rustico, R 220 - terracotta liso, R 227 - terracotta rustico, R 228 - terracota rustico carbo, R 287 - amari rustico aubergine, R 216 - amari mana, R 240 - amari senso, R 200 - amari liso, R 206 - nolani liso roso, R 286 - nolani rustico carbo, R 268 - nolani viva rustico, R 214 - bronze mana,
 
Декоративный камень "Скиф" сочетается со следующими фактурами облицовочного камня:
 


ООО "АРТСТОУН СПБ"
г. Санкт Петербург
2010 - 2013 год